Утверждены новые требования к парковкам для коммерческих перевозчиков

Екатерина Чернявская

ggggg8101@gmail.com/ Depositphotos.com

Подписанным Минтрансом России приказом определены условия, которым в обязательном порядке должны соответствовать парковки (парковочные места) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юрлицам и ИП, осуществляющим коммерческие перевозки пассажиров и грузов, а также перевозки для собственных нужд. Речь идет о парковках в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя (приказ Минтранса России от 17 мая 2018 г. № 199).

Так, упомянутые парковки нельзя будет размещать на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами. При это они будут устраиваться только на площадках, имеющих капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктами 8.1 — 8.5, 8.7 — 8.14, 8.16-8.17, 8.19 — 8.38 СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85» «Автомобильные дороги», в случае их размещения вне здания или сооружения. Исключением из этого правила станут парковкм для трамваев. Кроме того, согласно документу, парковки будут размещаться в соответствии с требованиями, предусмотренными таблицей 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

Примечательно, что часть требований к парковкам сохранится. Организация въездов транспортных средств на и выезда с них, а также движение транспортных средств на парковках по-прежнему должны будут осуществляться согласно проектам организации дорожного движения. А освещение соответствовать требованиям п. 7.47-7.48 СП 52.13330.2011 «СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение», в случае их размещения вне здания или сооружения в темное время суток (п. 2-3 Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя, далее – Требования к парковкам).

Однако, в новом приказе отсутствует указание на то, что въезд на парковку транспортных средств или выезд с нее должен быть организован с использованием средств, ограничивающих проезд (шлагбаумов, ворот), а также оборудован камерами видеонаблюдения и (или) стационарными постами охраны (п. 4 Требований к парковкам).

Обновленные требования начнут действовать с 1 января 2020 года.

Источник

7 комментариев

Magnificent goods from you, man. I have understand your stuff previous
to and you are just extremely fantastic. I really like what you have acquired here, really like
what you’re saying and the way in which you say it.

You make it enjoyable and you still care for to keep it wise.
I can’t wait to read much more from you. This is actually a terrific site.

Woah! I’m really loving the template/theme of this website.
It’s simple, yet effective. A lot of times it’s hard to get that «perfect balance» between superb usability
and visual appeal. I must say that you’ve done a superb
job with this. Additionally, the blog loads super quick for me on Firefox.
Outstanding Blog!

Добавить комментарий

*

17 − 2 =